Цитата:
Сообщение от Toxicblade
Мои видео о работе прибора ктаг 7020.
Первый это toyota crown праворукий с редким мотором для этой модели 4.3 литра 3uz-fe, прибор его не знает в"лицо", но читает режиме backup с сохранением стока и епрома, мод пишется кессом.
https://youtu.be/Cx3bv-yrqeU
Второй Toyota Tundra 2007 год, 5.7 литра, немного подрезал ролик по длительности, но снимал на телефон в онлайне.
https://youtu.be/EWuA-Pf9XZA
Выложил в тему кесса потому, что тут были сомнения по работе приборов с митино.
В следующий раз обязательно скину работу кесс 5.017
|
Протакол для Тундры , я даже не рассматривал.Кроме того, что вам мешает в корпус клона засунуть плату от оригинала? Или у кого вы приобретали, имеется в наличии несколько видов клонов, с разным качеством .Как это возможно проверить? Я смотрел Лэнд Крузеры, Раф4 (Европа) .Что о них можете сказать? Лично я видел, что при выборе этих авто, было сообщение, что протокол не найден. Я это видел своими глазами. Возможно мне попался клон с дефектом. Я и это не могу исключать. При этом , конкретном случае, как возможно будит доказать, что прибор не продавался, вот так, как он есть, с такими дефектами? Как вы лично можете гарантировать, что с Митино , в место Кесса V 5.017 , к примеру не отправят версию 4.036? Как после этого , возможно доказать, что лично ты покупал вообще то КТаг? Я , что то не могу взять в толк. Вы сами то кто будите? Вы за них ручаетесь, а я вас то знать не знаю. Есть конкретная практика , покупки , продажи товаров. По какой причине люди должны от нее отступать? В этом случае пусть он тогда высылает товары так, а деньги ему передавать будем после получения, и проверки товара. Почему не так то? Для чего так все нужно усложнять? В случаях , когда вот так вот, все усложняют, всегда имеется запашок обмана.