Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2016, 11:59   #2331 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
поменять деталей на 20 тыщ, и не получить никакого результата....
А зачем денег отдавать, если результата нет?

Я, лично, после ремонта стараюсь машину погонять, вплоть до "потратить лишние пол часа и катнуться со сканером и владельцем". Ну что бы и самому увидеть результаты, и владелец прочувствовал. Заодно свести к минимуму риск "вы тут копались, а толку ноль". Одно дело, когда на тестовых покатушках владелец сказал "да, все ок", у него один настрой относительно качества ремонта. И совсем другое, когда он молча сам в себе переваривает (может показаться, что что то не так). Ну и да, если вдруг что то не получилось (а так тоже бывает, да, не ошибается только тот, кто не работает), клиент приходит к мысли, что это всего лишь промежуточная проверка, и что с машиной надо еще работать. Чес слово, они сами до этого додумываются.

Я, наверное, поэтому, не могу работать наемником на стандартных (маленьких, на мой взгляд) процентах - слишком вдумчиво подхожу к процессу и не по разу проверяю - большие потери времени.
Зато, риск осечек (передачи неисправной машины) сведен к минимуму.
А вот коллега на бывшем месте работы работает наоборот "тяп-ляп, давай чо нить поменяем, загоняем следующую машину". У него процент осечек порядка 30%.
Но это дилер, можно позволить себе такие вольности, все равно народ ехать будет.
p.e. вне форума   Ответить с цитированием