Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 22:57   #359 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan_71 Посмотреть сообщение
Да уж... Десять страниц талдычат тебе - генератор!! Нет, прошивки править, блоки менять, электронщики, хуле!
Проблема проявилась после заклиненного вентилятора, так? Тут либо перегрев, либо перегруз по току. Отсоединение генератора проблему убирает? Убирает. Значит, перегрев исключаем. Броски напряжения синхронно с проблемой(дерганьем,морганием, стрелкой) с подключенным генератором есть, а с отключенным нет. Так? Я х.з., но мне кажется и 10 классов образования даже без старухи хватит диагноз поставить.
Чудеса конечно бывают, но, мат, зачем покупать прошивку, блок, вентилятор, форсунку? Ищи генератор.
Я хочу Вам показать вентилятор, ну и с клиновым ремнем он как бы не связан вообще.

Дима это сообщение, тебя не касалось, это ответ человеку который считает что ремнем крутился у тебя вентилятор.
Изображения
Тип файла: jpg images.jpg (9.1 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 30.09.2016 в 23:10..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием