Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2016, 09:43   #248 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек.
Ошибаетесь. На холостых расход воздуха ограничивается дросселем, на максимальных оборотах дроссель открыт полностью и расход ограничивается только ограничением оборотов двигателя за счёт отсечки подачи топлива.
Поэтому считать для 3200 на месте без нагрузки надо так 1,8х3200/700=8,2

Добавлю, что если в режиме газ в пол дроссель открывается не полностью ( и такое бывает), надо выезжать на дорогу.

----------

Цитата:
Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами
Скрин мелковат.
Напомню, что речь идет о двух режимах - холостой ход и полностью открытый дроссель на оборотах отсечки топлива. Не более того. Не надо меня дополнять собственными идеями.
Второго режима у вас нет, по первому ... мотор объёмом 4,6 расходует при оборотах 700 4,6 г/сек.
Я правильно разглядел ?

----------

Цитата:
Кроме этого, в том числе и из-за низкой скорости обмена данными (особенно в рассматриваемом сабже он примерно 1 пакет в три сек.), реальная (достоверная) проверка собственно MAF возможна только с использованием осциллоскопа.
1. Достаточно вывести 1 параметр, если на щитке есть тахометр. Этого достаточно.
2. Даже 2 параметра ( обороты и MAF) будут выводиться быстрее, чем раз в 3 сек.
3. Течстрим медленный, а осциллографа нет. Можно заехать на другой сканер. Вполне хватит режима OBD для этих измерений.
4. Можно держать 4 сек. Если двигатель развалится, значит без этих испытаний он весьма скоро развалится на дороге.

Последний раз редактировалось ак58; 28.09.2016 в 09:52..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием