Имелось в виду, что "практика" жизни", например, численные значения MAF vs. RPM этих авто с исправными MAF'ами (фото чуть выше)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ставят под сомнение эту "технологию" проверки
Цитата:
... рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
...5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин...
|
Кроме этого, в том числе и из-за низкой скорости обмена данными (особенно в рассматриваемом сабже он примерно 1 пакет в три сек.), реальная (достоверная) проверка собственно MAF возможна только с использованием осциллоскопа.
Например, такая (в режиме WOT):
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Было бы хорошо увидеть лог TS этого Avensis при WOT-проверке, чтобы убедиться в этом.
Напомню, что из результатов тогдашней онлайн-диагностики следовало, что при хорошо повышенных оборотах топливные коррекции обеих половинок двигателя сваливались до -20% и MAF (при 3200) показывал 9.3 гр/сек.
Попробуйте проверить описанные сабжем критерии (т.е. больше или меньше положенного показания расходомера) и проверьте совпадет ли результат с фактическим. Т.е. в соответствии с описанной методикой, определите в какую сторону "врёт" MAF и сравните права ли она.
Если я не ошибаюсь, по ней при 3200 MAF должен быть не менее =1.8х40х3200/6500=35 г/сек, а по факту, напомню, 9.3 г/сек. Т.е. типа расходомер показывает намного меньше "нормы".
Но тогда бы двигатель корректировал смесь в сторону обогащения (из-за якобы заниженных значений MAF'a). А в реале все наоборот, что ставит под сомнение достоверность цитируемой методы.
Другое дело, что при WOT она более-менее (с точностью +/- два слона) напоминает "правду". Но это совсем другой режим и в цитируемом "сообщении" он не рассматривался.