Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 02:18   #83 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Лог VVT теста с повышенными оборотами (педалью) до ~700. Муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации.
PS: забыл по Health check. В другой раз уже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Из показанных логов вытекает несколько выводов (не по порядку важности).
1. При вкл. А/С нагрузка увеличивается до 37%, но при этом скорость ХХ если и увеличивается, то незначительно. И (как следствие ?) комп не реализует тест VVT-i Control вообще.

2. При включении доп. электр. нагрузки Calc. Load возрастатет до 32% (с 30) и комп пытается отработать тест (скорость ХХ уже ему "подходит"), но результат не такой "мгновенный" и "качественнй" как при холодном двигателе:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
когда буквально через несколько сек с момента начала теста, двигатель уже трепыхается в предостановочных конвульсиях.
А реагирует постепенно и не глохнет, а просто "муфта двигается, появляется неравномерный ХХ и вибрации" :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И задача, поставленная VVT Aim Angle реализуется постепенно (я бы сказал, с трудом).
Жаль, что тест был отменен преждевременно (видимо из-за неожиданности такого его "поведения"), т.к. возможно VVT Change Angle дополз бы до искомых (в данном случае) 37.

Разница в скорости реакции на активацию теста особенно заметна в этом сравнении:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

при прогретом двигателе VVT-i "расчехляется" намного дольше (и "по шагово").

3. Просто напоминание. Если в одной проверке изменяются два (важных) условия её проведения, то трудно выделить которым именно вызваны происходившие изменения. Стоит проверять реакцию при поочередное изменение каждого.

Как я понимаю, выводы из озвученного напрашиваются сами собой и пора "поработать руками" ...

Возможно. что ту напоминалку из тренинга стоит дополнить текстом "(влючив А/С) или дополн. электр. нагрузку"

Последний раз редактировалось alflash; 27.09.2016 в 02:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием