Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 22:45   #241 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

drroc, рекомендую следующую простую проверку MAF для Тойота/Лексус.
1.Двигатель прогрет до рабочей температуры. ( вентилятор радиатора включился минимум один раз ).
2.Все электрические потребители выключены.
3.Холостой ход.
4.При 700 об/мин расход воздуха в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах.
Например, для двигателя 1,8 л должно быть примерно 1,8 г/сек.
Если обороты 650 или 750 - пересчитать пропорционально.
5. Резко нажать педаль газа и держать. Двигатель выйдет на максимальные обороты. Держать секунду-две для фиксации пикового значения расхода воздуха.
6. При оборотах 6500 расход воздуха должен превышать величину, численно равную объёму двигателя, не меньше, чем в 40 раз. В идеале - в 50.
Например, 1,8х40=72 г/сек должен быть минимальный расход воздуха при установишихся оборотах 6500 у двигателя с объёмом 1,8 литра. В идеале 90.
7.Если электронный дроссель существенно ограничивает максимальные обороты ( например, на уровне 4000), пересчитать пропорционально.
Например, 4000/6500х72= 44 г/сек или больше должно быть при 4000 об/мин.
8. Параметр для максимальных оборотов справедлив при отсутствии повреждений катализатора.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием