Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 20:22   #240 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

ГБО у меня нет. В начале сентября полез под капот, чтобы проверить MAF и послушал внимательно двигатель. Услышал небольшой пшик. Карбоклинером пробрызгал все возможные места утечки воздуха - ничего. Пшик был какой то глухой и как бы изнутри, когда склонился к свечным колодцам, понял, что оттуда. При отвинчивании второй свечи, произошла авария, минусовой электрод вместе с резьбой остался в голове, всё остальное наружу. С помощью отвертки мне удалось выкрутить остатки свечи, повезло. При осмотре оказалось, что свеча NGK оказалась бракованной. По видимому во время закручивания она треснула и сифонила. После облома был виден след свежего металла, на котором все держалось, длиной не более 5 мм. остальное в копоти. Все свечи оказались мокрыми, днища поршней также были мокрыми. Такого состояния свечей у меня ещё не было. Когда заменил свечи, промыл MAF, проверил сканером. На 2700 об/мин LFT#1 показала 2%, LFT#2 - 4%, SFT#1 и SFT#2 по прежнему имеют значение в районе -20%. После замены свечей проехал 1000 км. Чек не появлялся.

Данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе как перед промывкой так и после имеют значение 0,34 гр/сек. В сервис бюллетене Ref.№.: EG-5014
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
в двигателе 1ZZFE 2001 г.в. Европа должно быть 4,8 гр/сек. Не понятно только, должно быть до 4,8 или не менее 4,8 гр/сек.
drroc вне форума   Ответить с цитированием