Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 22:19   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Оч похоже на частичное нарушение контакта , мешающее мозгам на Z18хэр адекватно отсчитывать напряжение от нуля!...
... Насколько я помню ещё по химии свойствами адсорбировать влагу и увеличивать значительно свой объём способны к примеру оксиды железа и особенно соединения алюминия ... Нечто подобное встречалось ... и не один раз !...Например хреновый контакт массы на инжекторных авто с мотором марки таз ... Я имею ввиду стальную шпильку , которая вкручена в деталь из сплава алюминия и на неё прикручена масса жгута впрыска мотроника 7.9.7 ...
Согласен, но тогда был провал по массе, выраженный в разнице потенциалов между входящей в блок и выходящей на датчики, что приводило к завышенным показателям ДМРВ и плаванию ДПДЗ... В данном же случае три выхода опорного напряжения имеют фиксированные показания, а выход, питающий абсолютник становится выше на 0,5 вольта, соответственно и выход с датчика с этой погрешностью составляет 4,98в. и в реале атмосферу показывает 127 кРА, при нормальной атмосфере в 98-100
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Момент дефекта очень трудно поймать... Возникает он минут на 5... Пытался симитировать охлаждая моск при помощи медицинских пакетиков холода... не помогло.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием