Тема: MAN F 2000
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 21:26   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
подскажите как поменять сайлентблоки на кабине Ман f2000.
меняю всегда снимая полностью траверсу,подданкрачиваю чуть штатным подъемником,потом под другую сторону домкрат,взади кабины цепляю ремень стяжной(чтоб вперед не падала),ну и откручиваю все кронштейны крепления к раме(все равно подшипник менять),снимаю все делаю на снятом,потом ставлю назад.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.
zemasar вне форума   Ответить с цитированием