Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 10:52   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ну почему не стоит судиться?
1. изначально С2495 не предполагает неисправности блок SBC, что видно из диагностического алгоритма в DAS
2. все что написал Штутберг, не доказуемо
3. после выполненных работ в в Штутберге появились новые коды ошибок, которые уже приводят к замене блока SBC

просто надо правильно подготовить материал для суда, т.е. что бы суд принял к рассмотрению диагностическую цепочку и варианты неисправности по изначальной ошибке С2495

----------

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
через энное время приземлился в Штутгарте, там блок выдал достигнуто, а потом его убило путём вскрытия и ремонта
не так, С235А не было при приземлении, появилось после посадки, т.е. после выполнения работ в Штутберге, и при чем не факт что после диагностики как они пишут, это это всего лишь их писулька для отмазки, может уже после вскрытия, но им надо свою задницу прикрыть, вот и прикрывают таким образом

адвокат слабенький у автора
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 22.09.2016 в 10:54..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием