Цитата:
Сообщение от terni
Даже не зная немецкого можно догадаться с помощью гуглпереводчика что это не линия, а характеристика. А именно это функция у которой в значение сопротивление, а в аргументе это текущий объем. Очевидно что эта функция определяется геометрией бака и исполнением графитовой платы датчика уровня.
|
мне кажется, что объем этот параметр не задает, задает только геометрию.
вот мои размышления на эту тему:
ankkennlinie гугл говорит что характеристика бака, а Endwert -
конечное значение
конечная стоимость
итоговое значение
окончательная стоимость
последнее значение
верхний предел. Может Tankkennlinie означает форму бака, а tankеndwert это объем.
Tank Geberfestsitz Erkennung если переводить со словом ein или aus то получается что то типа разпозновать датчики жестко или исправлять.
стрелка топлива реагирует на изменение tankennlinie, это по моему и есть главная характеристика, связывающая количество топлива и сопротивление датчиков (то есть повышение сопротивления соответствет понижению топлива или наборот), так как у разных баков по разному стоит датчик и его сопротивление будет по разному меняться. Тankendwert если это объем бака, то с одной стороны понятно, при разном объеме сопротивление датчиков будет меняется по разному при заправке одного и того же количества топлива, Но загвоздка в том, что если kennlinie 2 характеризует наш бак, а он у нас 62 литра, то выбор размера должен бы быть недоступен. Скорее всего он задает верхние и нижние значения датчиков.Tank Geberfestsitz mit - количество датчиков - нужно чтоб пределы датчиков (параметр tankendwert) умножать или не умножать на два. Tank Geberfestsitz Erkennung - исправлять показания датчиков или нет. По сути если один датчик, то должно стоять aus, то есть не исправлять. а два датчика ein, то есть исправлять. Скорее всего работает это так - залили топлива, в одной половине 15 литров, в другой 5, в общем 20, завели машину, пошла перекачка, но один датчик кажет что стало 10, а другой что 7, приборка знает, что примерно должно быть в каждой половине по 10 и какой то датчик привирает и вносит коррективы, и стрелка не падает вниз на три литра, показывая 17, а кажет 20. Это объясняет почему со временем показывает точнее. Получается настройки стоят у нас правильные, а дело просто в глючащих датчиках. Почему же у Vadim1984 кажет правильно? форма бака у него задана правильно, а вот датчик один, сопротивление хоть и меняется в правильную сторону, но в других пределах. К примеру наш датчик меняет сопротивление от 10 до 100 ом, два датчика будут давать сопротивление при пустом баке 20ом, при полном 200ом, вот у нас и стоит wert1 c пределами датчика 10-100ом, Приборка смотрит датчика два, значит сопротивление каждого 10-100 ом, при полном баке будет 200. Если выставить что датчик один, меняем пределы этого датчика на 20-200 ом и тоже должно показывать правильно. Проверить можно поменяв данные с одного на два датчика, должно показать в два раза больше бензы, поменять на wert 1 должно показать сколько было. Если, конечно, моя теория верна.
----------
пораскинул мозгами, пришел к выводу что все wert задает и объем, повышая верхнюю границу. К примеру примеру 200 ом полный бак - 62 литра, приборка кажет 62 литра, стрелка кажет полный бак. Если бак 80 литров, то при тех же настройках tankendwert получим при 62 литрах полный бак и 62 литра на экране , хотя в баке не хватает 18 литров до полного. Поменяем значение wert правильное, 62 литра на экране, стрелка кажет три четверти. Проверить можно так - меняем значение, бенза на экране должно оставаться одинаково, стрелка должна показывать разное количество, при установке значения, соответствующее двум датчикам, должно в два раза увеличится и количество на экране. Короче , все голову изломал, куча всяких если, был бы стар, поэкспериментировал бы.