Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 01:38   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ Х5 E53
По умолчанию

Из ВДС:
Распределение воздуха

Программы распределения воздуха
Наряду с автоматической программой в распоряжении водителя и переднего пассажира находятся три ручные программы системы распределения воздуха. С их помощью можно открывать и закрывать заслонки обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног на стороне водителя и переднего пассажира независимо друг от друга и от установленной температуры.

C помощью этих программ можно также активизировать подачу охлажденного воздуха через каналы обогрева стекол и каналы в области ног в режиме кондиционирования, а также подачу теплого воздуха из вентиляционных решеток в режиме отопления в зимнее время.

Таким образом, охваченными оказываются также ситуации, в которых автоматическая программа распределения воздуха не выполняет поставленные задачи.

Для функции рециркуляции на каждой стороне установлено по одной заслонке наружного воздуха/ рециркуляции.

Компенсация динамического напора осуществляется отдельной заслонкой. Эта заслонка уменьшает количество воздуха в системе отопления и кондиционирования, возрастающее при увеличении скорости.

Сервоприводы
Для плавного управления заслонками подачи воздуха в IHKA установлены 5 электрических сервоприводов и 1 быстроходный двигатель. Каждый из них состоит из шагового электродвигателя и редуктора.

Управление заслонками наружного воздуха/ рециркуляции выполняет шаговый электродвигатель с 4-полюсным разъемом, активизируемый частотой 500 Гц. Для управления всеми другими заслонками используются электродвигатели, активизируемые по системе шин. Каждый электродвигатель имеет отдельную электронную схему с кодированием, это означает, что электродвигатель может быть установлен только в строго определенном месте.

Благодаря тому, что некоторые компоненты вынесены в электронную схему электродвигателей, управляющую электронику удалось уменьшить настолько, что она поместилась в панель управления. Благодаря этому отпала необходимость в дополнительном электронном блоке управления.

Еще одно преимущество состоит в том, что к общей трехжильной стренге можно подсоединить до 5 электродвигателей. Используется два варианта двигателей, для которых на электронной схеме предусмотрены разъемы слева и справа.

Электронная система регулировки температуры
Электронная система регулировки температуры

Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения.

Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс.

Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника.
ViktorNN вне форума   Ответить с цитированием