Цитата:
Сообщение от ак58
Намёк ты не понял. Всё то, что обычно называют диагностикой, на самом деле самодиагностика блока управления. То есть сканер - это прибор для считывания информации из блока. А блок контролирует не датчики, а их цепи и сигналы у себя на входе. Поэтому код по датчику АБС в общих чертах записывается при неисправности датчика, неисправности проводки до него и наличии механических проблем в ступице.
|
Он менял на этом колесе закисший рулевой наконечник,нагревал, лупил итд, но вскоре загорелась ошибка и чтобы убедиться , что именно он повредил, сделал диагностику.
КСТАТИ!!!!
Совсем забыл, я же работал в Финляндии авто-электриком, сигнализации, камеры, мигалки, доп фонари, вентиляция, отопление, вебасто итд, также там полностью собирал генераторы, статор/ротор были только готовые, начиная с прессовки подшипников, и полностью сборка, короче генераторы выдающие 220 вольт на рабочие машины, и короче всякую доп. электрику.