Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 22:00   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония, Таллинн
Авто: Ford Mondeo 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Намёк ты не понял. Всё то, что обычно называют диагностикой, на самом деле самодиагностика блока управления. То есть сканер - это прибор для считывания информации из блока. А блок контролирует не датчики, а их цепи и сигналы у себя на входе. Поэтому код по датчику АБС в общих чертах записывается при неисправности датчика, неисправности проводки до него и наличии механических проблем в ступице.
Он менял на этом колесе закисший рулевой наконечник,нагревал, лупил итд, но вскоре загорелась ошибка и чтобы убедиться , что именно он повредил, сделал диагностику.

КСТАТИ!!!!
Совсем забыл, я же работал в Финляндии авто-электриком, сигнализации, камеры, мигалки, доп фонари, вентиляция, отопление, вебасто итд, также там полностью собирал генераторы, статор/ротор были только готовые, начиная с прессовки подшипников, и полностью сборка, короче генераторы выдающие 220 вольт на рабочие машины, и короче всякую доп. электрику.
Gega вне форума   Ответить с цитированием