Цитата:
Сообщение от Миха70
Короче не прав во всём!!! Диаgностика это высшая ступень автомеханика-автоэлектрика.Хотите прикупить приборчиков...посмотреть видос...и вау я ПЕРЕЦ!!!! Дэньgи давай...а разницу между компрессией и степенью сжатия не рубите... а лезете, и лезете как тараканы...только позорите профессию...Люди gодами,повторюсь gодами профессию свою осваивают...Начни с замены колодок, а там сам поймёшь..надо это тебе или нет...да и выучи закон Ома)))) (пардоньте за g буковка заела на клаве)
|
Извините, тема - выбор прибор, вот я и спросил, что взять, а тууууууут, как всегдааааа, на 150страниц, на кокой тогда нужен форум?.
Вот и я никак не могу догнать, как стать проф. водителем после автошколы, если на работу берут только с опытом, где опыта то набираться...
Я электрик автоматик по образованию, паяю для себя и друзей всё сам(пожалуйста, не надо мне доказывать разницу между тем и этим, я же не дурак). Часто ОМ при диагностике помогает, если мне надо тупо сканером ошибку считать, сказать клиенту букву и пару цифр или распечатать ошибку с описанием??(МОЖНО ответ на этот вопрос и только не надо уходить от этого ответа ДА/НЕТ)
Да я не могу менять колодки, я не смогу делать 2 вещи одновременно, я или крашу, или колодки меняю
Только что придумал:
-Выучился на диагноста, куда на работу пойти?
-Иди сначала колодки меняй годик, после поймёшь, твоё ли это - диагностика...
Или так:
-Выучился на маляра, куда на работу пойти?
-Иди сначала толчки помой годик, после поймёшь, твоё ли это - малярка...