Тема: Audi A8 D4 4.2FSI
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 11:23   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию

Вообщем какая то загадка с автомобилем. Вылезли ошибки которых до этого никогда не было
4667 Aссleration position Sensors (g79/g185)
P2138 00 (032) Implausible Correlation
10434 Catalyst System Bank 1
P0420 00 (237) Efficiency Below Threshold
Понятно, что чек загорелся по эффективности ката 1, с которым до этого проблем вообще не было. Откуда то появилась ошибка по педали газа. Разговаривал с водителем, у машина в начале есть затуп при ускорении, потом идет нормально. Неважно горит чек при этом или нет. Но иногда этого провала нет. Также есть кратковременная неустойчивая работа при утреннем запуске, хотя пропусков нет. Забитость катов все же пока исключаю, так как при этом всегда затуп идет на высоких оборотах, а машина свободно едет 200 км/. Да и по левой ГБЦ по старым кислородниам видно было эффективность работы. Вот данные по адаптациям. Со смесью похоже порядок
Long Trim bank 1 at idle 2.72%
Long Trim bank 2 at idle 1.83%
Leakage after throtle valve 0.00
Leakage air -2.2 kg/h
Long term adaptation of mixture form bank2 at partial load 1.0000
Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%
Long term adaptation of oxygen sensor control bank 1 0.0 %
Long term adaptation of oxygen sensor control bank 2 0.0 %
Long term adaptation of throttle valve for mass air flow sensor 1.0000
Насколько надежен на этих моторах ДМРВ??? Как его можно проверить???
superpower вне форума   Ответить с цитированием