Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 21:57   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Oleg_373, Да я смотрю ты вообще продвинутый, ЕDC загорается не только из за обрыва клапана ,или ты не согласен Ну и ошибки ты и так увидишь, да сложность тебе создат WSP без панели, там же старт еррор напишет, но думаю,ты и так это через HHT поймёшь
Олежа смысла нет язвить, уж старье то я очень,очень неплохо знаю, а уж дизель и подавно.

Тебе сделать видео как вито 638 кузов катается без панели? Стоит? Я же не поленюсь

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
А шлейф на щитке даже очень-и очень при чем : ели он порват-то когда не заводиться стартером можно получить информацию ,что и с толкача тож не заведеться -или есть шанса "лампочка" ЕДЦ там и так постоянно светит из-за обрыва клапана насоса-удовлетворен ?
Такое мне не пиши ,народ смешить не стоит.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием