Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 21:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Вероятнее всего оборвали какой нибудь шлейф при замене стекла…а приезжала как то машинка после замены лобовухи ,мало того что порвали шлейф,они ещё и датчик на двусторонний скотч приклеили—сказали так надежнее…

----------

Датчики дождя и света интегрированы в один модуль…питание на модуле есть на датчике света есть ,а на датчике дождя нет …вывод напрашивается однозначный…а?
К стеклу подходит 1 шлейф, как на схеме. И питание у них общее (похоже). На 1 ноге +, а на 3 масса. Я проверял - приходит 13В. Как я понимаю 2 и 4 это обратные сигналы в БСИ. Тоже думал, что может оборвали. Пинцетом их брал и дергал все. Сидят в разъеме крепко.
На датчик пока рано грешить. Надо понять что пишет прога:
Измерение параметров
– Вход – питание ДД – Нет
- Видимость - ДД - Нет
И опять же, почему тест самого ДД проходит без ошибок.
Вот в чем вопрос

----------

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
следующая тема , походу будет о центральных замках.
Там вообще не чему ломаться, либо шлейф , либо кривые руки.
Нет. Следующая будет "Почему не проходит тест средней скорости вентилятора охлаждения дв-ля". Готовься.

P.S. ООООООчень глубоко ошибаетесь, уважаемый. Меня, в первые 2 года мой Пыж 2 раза оставлял за бортом. 1й на заправке, 2й в гараже, с работающим двигателем. И причина была как раз в замке.
__________________
Начинающий диагност
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Ягоза; 14.09.2016 в 22:14..
Ягоза вне форума   Ответить с цитированием