Цитата:
Сообщение от margadon
Вероятнее всего оборвали какой нибудь шлейф при замене стекла…а приезжала как то машинка после замены лобовухи ,мало того что порвали шлейф,они ещё и датчик на двусторонний скотч приклеили—сказали так надежнее…
----------
Датчики дождя и света интегрированы в один модуль…питание на модуле есть на датчике света есть ,а на датчике дождя нет …вывод напрашивается однозначный…а?
|
К стеклу подходит 1 шлейф, как на схеме. И питание у них общее (похоже). На 1 ноге +, а на 3 масса. Я проверял - приходит 13В. Как я понимаю 2 и 4 это обратные сигналы в БСИ. Тоже думал, что может оборвали. Пинцетом их брал и дергал все. Сидят в разъеме крепко.
На датчик пока рано грешить. Надо понять что пишет прога:
Измерение параметров
– Вход – питание ДД – Нет
- Видимость - ДД - Нет
И опять же, почему тест самого ДД проходит без ошибок.
Вот в чем вопрос
----------
Цитата:
Сообщение от ice007
следующая тема , походу будет о центральных замках.
Там вообще не чему ломаться, либо шлейф , либо кривые руки.
|
Нет. Следующая будет "Почему не проходит тест средней скорости вентилятора охлаждения дв-ля". Готовься.
P.S. ООООООчень глубоко ошибаетесь, уважаемый. Меня, в первые 2 года мой Пыж 2 раза оставлял за бортом. 1й на заправке, 2й в гараже, с работающим двигателем. И причина была как раз в замке.