Цитата:
А понял, процесс обучения заслонки после сброса адаптаций хотите увидеть. Ясно, запишем. А клемму с аккумулятора на сколько нужно скидывать? А то гдето пишут мин 5 подождать надо мол сразу настройки не скинутся или не надо?
Ну по факту обороты на прогретом ХХ без потребителей и есть в районе 600 плюс минус 50. И УОЗ пляшет от 0 до 6 гдето. Кстати если замкнуть (сканером) TC and TE1 (есть там такой активный тест) - УОЗ становится ровно 10гр и ХХ подскакивает до 750 чтоли. Не знаю важно ли это.
|
Да, мануал (ы) рекомендуют время такого отключения аккумулятора - не менее 5 минут.
После этого не менее 3 мин ХХ прогретого двигателя и Test Drive, после чего, нужно записывать лог.
Замыкание контактов Tc и CG (т.е. перевод БУ в режим "базовых установок" - без коррекции опережения зажигания, скорости ХХ, времени открывания форсунок и пр.) можно выполнять и "аппаратно"("скрепкой")
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И обычно в этом режиме опережение уменьшается (10 ° BTDC - стандартное значение , как минимум, уже лет 20), как и скорость ХХ.
Странно, но в вашем случае "всё наоборот". Нечто, для меня непонятное, заставляет БУ в обычном режиме задерживать "искру" и уменьшать скорость ХХ. Вот бы проверить фактическое опережение (например, стробоскопом) и сравнить его со значениями "по сканеру" (естественно, при замкнутых Tc и СG).
Просто вопрос. Есть ли в округе адекватный сервис, в котором могли проверить и записать осциллограмму сигналов датчиков валов и управления любой катушкой (на её контакте IGT)? Примерно. как тут:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вроде ка процедура несложная...