Цитата:
А так можно, ничо не сгорит? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А у меня расход воздуха по MAF'у нормальный на ХХ. А то когда я только начинал причину искать все казалось, что есть подсос.
|
Отключение аккумулятора проводится при обесточенном авто, т.е. и при обязательно выключенном зажигании!
Это "классика" правил обращения с автомобилем.
Я НЕ "заказывал" логи во время отключения аккумулятора при заведенном двигателе!!!
А только логи при заведенном прогретом двигателе ДО отключения аккумулятора (при вынутом из замка ключе) и ПОСЛЕ его подключения (опять же, при вынутом из замка ключе зажигания).
Про значения вашего MAF'a при ХХ я помню, но в данном случае, дело не в нём, а в тех указаанных выше, параметрах. Т.е. как именно теперь БУ "научится" (ISC Learning Value, etc.) параметрам ХХ за время тест-драйва после временного отключения аккума (при обязательно вынутом из замка зажигания, ключе) и последующего его подсоединения.
Плиз, покажите скрин TS перечня доступных активных тестов вашего авто.
Как я знаю, for 1NZ-FE a'08 "Normal Condition Engine Speed = 650 to 750 rpm: Idling (A/T)"
И вот, что "по факту жизни"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).