Тема: Opel Zafira B 2012
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 11:35   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Было несколько случаев похожих. Причин может быть несколько. Для начала я бы проверил работоспособность высокоскоростной CAN линии. Попробуй зайди в блок АБС (он у этой машины является интерфейсом). Если не заходит : Сними с него разъем и замкни между собой провода HSCAN - H и HSCAN - L (входящие на исходящие). Заходи в моторник. Если опять болт есть другая беда у Зафир - перегнивает провода идущие от блока UEC (подкапотный блок предохранителей) к моторнику. Сей жгут идет под площадкой акамулятора и имеет свойство набирать водичку. Делаешь так : Расчехляешь гребенку и АККУРАТНО начинаешь дергать каждый провод. Я бы конечно посмотрел бы цвет проводов по TIS, но если лень .... Тебе нужны все ТОНКИЕ провода черного цвета (это +15) а также провода CAN линии (цвета не помню, TIS тебе в помощь). Нельзя отбрасывать вероятность, что моторник подох (у них это частое явление в виду его СВЕРХУДАЧНОГО расположения). Я бы снял и подключил его на столе, но полагаю что не у всех есть такая возможность. В общем пиши что ты там делаешь, какие симптомы и т.д. Постараюсь помочь. Проблема не великая.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Greymos вне форума   Ответить с цитированием