Было несколько случаев похожих. Причин может быть несколько. Для начала я бы проверил работоспособность высокоскоростной CAN линии. Попробуй зайди в блок АБС (он у этой машины является интерфейсом). Если не заходит : Сними с него разъем и замкни между собой провода HSCAN - H и HSCAN - L (входящие на исходящие). Заходи в моторник. Если опять болт есть другая беда у Зафир - перегнивает провода идущие от блока UEC (подкапотный блок предохранителей) к моторнику. Сей жгут идет под площадкой акамулятора и имеет свойство набирать водичку. Делаешь так : Расчехляешь гребенку и АККУРАТНО начинаешь дергать каждый провод. Я бы конечно посмотрел бы цвет проводов по TIS, но если лень .... Тебе нужны все ТОНКИЕ провода черного цвета (это +15) а также провода CAN линии (цвета не помню, TIS тебе в помощь). Нельзя отбрасывать вероятность, что моторник подох (у них это частое явление в виду его СВЕРХУДАЧНОГО расположения). Я бы снял и подключил его на столе, но полагаю что не у всех есть такая возможность. В общем пиши что ты там делаешь, какие симптомы и т.д. Постараюсь помочь. Проблема не великая. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|