Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 16:36   #2267 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

воооот. поэтому я и стараюсь машину оставлять, а не делать в присутствии клиента. а если приходится - то совершаю массу нужных действий. скажем, увидел/услышал подсос - подключаю дыммашину. потому что "о, дырка!" не стоит нихрена, а дымовуха - это круто и стоит денег.

а так - оставил машину и спокойно посмотрел. устранил простые и очевидные косяки, потом по обстоятельствам. а клиенту потом рассказал как и чего устранено. и подсосы воздуха, и ремонт проводки, и компьютерное сканирование - вот распечатка....

----------

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
Они лохи по жизни, таких не только на сервисах опускают. Была нужда давно, на Ростовском сервисе, не сделали за пять часов, мастер до ворот бежал извинялся за болванов. Какая нахрен плата? А ненужные запчасти продаются назад. Из-за таких лохов процветает лохотрон в диагностике.
это в 90х у нас могли за лапшу на ушах и по мордасам надавать, и в лес вывезти. а сейчас - всё цивильно. в суд не каждый клиент пойдёт, а тем кто пойдёт - так и быть вернут деньги. а в основном посылают на три буквы с аргументацией "ну я ж работал" - за это и деньги типа. контр-аргумент, что хоть и работал но зря, раз результата нет - приводит к переходу к п.1, то есть "пошел нахер".
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием