Цитата:
А можно узнать теорию такой проверки. Ну т.е. допустим ничего не изменилось о чем это говорит, или там load чуть меньше стала, а тест VVTi также не проходит, а тут о чем можно подумать.
|
"
Теория такой проверки" в том, чтобы исключить или подтвердить неисправность (например, подклинивание) этих девайсов как одну из возможных причин негараздов этого 1нц-фе (низкая скорость ХХ прогретого двигателя, "гуляние оборотов", повышенное значение нагрузки):
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не факт, что и тест не выполняется из-за этого. т.к. не исключено, что это м.б. из-за низкого давления в системе VVT-i прогретого двигателя. И этот вопрос нуждается в отдельном "слушании".
Вы предлагаете обсуждать возможные результаты проверок a priori их проведения? И лог годовой давности?
Тогда вынужден напомнить, что результат проверок может быть как положительным (с точки зрения нахождения причины неисправности), так и отрицательным, что позволяет исключить субъект проверки их числа "подозреваемых".
И "результативность" такой проверки невозможно определить заранее, но точно, что "отрицательный результат - это тоже результат" (© Н. Бор).
И вместо флейма "
что будет если" и "
дум" о причинах такого "поведения" VVT-i, проще и результативнее выполнить саму проверку и, в зависимости от результатов, "обратить внимание" и на другие, ранее озвученные, возможные причины.
Просто вопрос. Как давно отключали аккумулятор? Если давно, то сделайте это сейчас (на на более чем 5 мин.).
Примечание. Хорошо бы увидеть лог (с All Data List) при нынешнем проявлении "гуляния" оборотов.