Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 00:49   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Ну так тебе и флаг в руки !что мешает снова изменить конфиг и провести краш тест ?
А вообще система безопасности гарантирует эффективную работу в течении десятилетнего срока,по истечении которого все компоненты подлежат обязательной замене…

Хотя конечно не все так просто…лично сам не проверял работу айр бэгов при горящей лампе…случая такого не представилось слава Богу!но в качестве примера—на тойотах как только загорится лампа неисправности двигателя,сразу же отрубается система ви эс си—которая в принципе тоже косвенно относится к безопасности … тут как не крути ,если чек горит —полюбому занесет на скользкой дороге ,так как в этот момент ви эс си не работает ,хотя по сути —исправна система ,…просто умер катализатор ,скажем…
Ну с крашем ты погорячился, зачем же так сразу. Голова еще не совсем дурная. С гарантиями согласен. Ну а пример не в тему. Нам до япошек далеко. Может у них нормативы такие. Кто-то еще пользуется простыми пассивными, мы уже дожили до активных систем безопасности, а у них получается уже принудительная - есть в системе неисправность - стой.
Я ведь про другое. Конкретно мой случай. При неправильной конфигурации (лампа горит) подушки сработали бы? Ты считаешь НЕТ, а я считаю сработают. Иначе не может быть, потому что не должно так быт. Такую логику еще при проектировании должны закладывать. В авиации только так!
__________________
Начинающий диагност
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ягоза вне форума   Ответить с цитированием