Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 23:05   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Батареи отдаю знакомому спецу - он только этим и занимается. Цена вопроса 800-1200 рублей за работу + стоимость элементов. Год гарантии. Может сделать больше емкость в том же корпусе. Элементы только новые и только фирменные (берет напрямую). За пару лет перепаковал только я у него с десяток батарей - пару возвратов по гарантии сделаны без вопросов, причем это возвраты по прошивке, т.е. проблема вылезает сразу. Выравнивание новых элементов, сварка сборки элементов, перепрошивка контроллера, контрольные циклы заряд-разряд, проверка балансировки элементов - это нормальный ремонт батареи, после которого она от заводской не отличается. Адресок нашел на сайте UBRT.COM.UA - там есть список ремонтников, которые пользуются программой UBRT. Проще отправить батарею ему в ремонт, чем покупать с Китая. Шуруповертные и велосипедные тоже делает, кстати.
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием