Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 22:38   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ягоза Посмотреть сообщение
Я вот сегодня, походу думал и над этим. И прихожу к выводу, что Вы вероятнее всего не правы. Такого не может быть, потому что не должно быт. Системы безопасности проектируют так, что бы они спасали. Думаю, что в логику компа подушек заложено, что исправные части системы полюбому сработают. Неисправные естественно - Нет. А лампочка просто сигнализирует о наличии неисправности в системе. Поэтому она и подключена к БСИ, а не к компу подушек. Я так дуууууумаю!

----------

И тебе не хворать

----------

И тебе не хворать
Ну так тебе и флаг в руки !что мешает снова изменить конфиг и провести краш тест ?
А вообще система безопасности гарантирует эффективную работу в течении десятилетнего срока,по истечении которого все компоненты подлежат обязательной замене…

Хотя конечно не все так просто…лично сам не проверял работу айр бэгов при горящей лампе…случая такого не представилось слава Богу!но в качестве примера—на тойотах как только загорится лампа неисправности двигателя,сразу же отрубается система ви эс си—которая в принципе тоже косвенно относится к безопасности … тут как не крути ,если чек горит —полюбому занесет на скользкой дороге ,так как в этот момент ви эс си не работает ,хотя по сути —исправна система ,…просто умер катализатор ,скажем…
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 13.09.2016 в 00:17..
margadon вне форума   Ответить с цитированием