Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 19:51   #54 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

MASTER X, работой сажевого руководит эбу, ориентируясь на датчик дифа, работая датчик дифа накручивает счетчик, включается прожиг, а это впрыск форс на выпуске- это отключить возможно. На новых авто регенерация включается при пробеге где то 832 км. В диагностике надо круто разбираться не в ошибках ,а в действительных значениях. При прошивке могут не тронуть впрыск прожига, получишь белый дым, это один из косяков. Чем чаще включается регенерация,тем хуже масло, иногда доходит до гидроударов.
Система ОГ охлаждает камеры сгорания, препятствует, разрушению поршневой( льющая Форса плюс температура- привет поршню), ее трогать нельзя, но некоторые ее рубят. Здесь идёт уже качество материалов, специально подобранное.
Следующее есть так называемый В60 датчик противодавления, от его работы,зависит напрямую работа турбины.
При прошивке трётся область ошибок, поэтому получая такую машину в ремонт, познаётся твоя профпригодность.
Да дроссель - это мягкое глушение мотора.
Когда встретишь моргающий чек, а ошибок нет поймёшь.
Это в краце ,а так можно рассуждать до посинения.

Последний раз редактировалось Старый 78; 12.09.2016 в 20:12..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием