Цитата:
К сожалению модель сканера не уточнял. Выглядит как большая коробка с небольшим монитором (не цветной). Сам диагност специалист по АКПП. Авто нашел сразу. Проверил на незаведенном. Первые показания говорили о том что умерли датчики входного и выходного валов. После завел двигатель и стал прогонять параметры ДВС. Удивленно стал показывать на монитор, что все показания прыгают. Начиная от скорости вращения коленвала и валов АКПП, и заканчивая простыми показаниями приборки. К примеру на 100 % прогретом двигателе показания были 5, а частота оборотов плясала от 3 до 72 тыс оборотов. После чего он сказал что это типа не ко мне, а к электрику, на восстановление проводки или замену блока ЭБУ.
|
Если сканер не "заточен" под корейцев, он может показывать такую абра-кадабру. К примеру, даже на дилерском сканере если выбрать нужный объём двигателя, но по ошибке выбрать другой тип впрыска (DOHC или GDI) или другую конфигурацию управления (MPI или NU-MPI), будут те же симптомы.
Так же могут скакать параметры, если установлен ГАЗ и есть ошибки в подключении. При работе на газе параметры скачут (причём не только по двигателю, но и по другим блокам, вплоть до потери связи), а при переходе на бензин - всё в порядке.