Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 14:08   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Сообщение от MASTER X
Учитывая . что я с Вами живу территориально далеко , без работы не останитесь...
Не хотите на всеобщее обозрение , тогда ответьте в личку . Все таки это форум взаимопомощи.
А то что форум читает весь мир это то хоть учитывайте !!
Ребята никого на шару учить и что то расказывать никто из нормальных мастеровых не будет


Хотите научится и стать опытными
Покупаете машину ту которую хотите изучить и рвете ее на куски
Я так начинал в 2008 году с W221122
И потом посчитаете сколько должны стоить знания и опыт
И вот только тогда можно будет о сем то поговорить
Спасибо и на этом ... но мир не без добрых людей, есть и другие спецы по мерсам , и им отдельное и огромное спасибо за помощь. И по мерсам благодаря им я потихоньку приобретаю и знания и опыт. кстати и Вам реально спасибо за многие сообщения в темах по мерсам , иногда очень дельные.

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
ты читать научись
приведение машины в порядок после обрезал
обрезалы это мега умные инженера по кличке всё могу
1. Мега умные по кличке "могём усё" - вполне согласен, очень часто полумастера-полуломастеры. и очень часто после них приходится сначала убирать "колхоз-конструктор" , а уж потом ремонт.
2. По поводу обрезания . например -умер сажевик. Наглухо! И как его Вы приводите в "порядок"? Все вырезают физически и "режут" програмно. И в чем Вы видете подвох?
P.S. спрашиваю Вас как гуру по мерсам. Кстати , пинать не сильно!!!!

Последний раз редактировалось MASTER X; 12.09.2016 в 14:09..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием