Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 05:12   #2241 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alhimic1977 Посмотреть сообщение
от 300 рублей начиная. Смотря какая неисправность
прочитав, сначала разулыбался от суммы. Потом вспомнил начало двухтысячных и покупку своего первого сканера -Carman-1. Первые два-три года делал диагностику на нем бесплатно, а это пять-шесть машин в день. Мать с женой постоянно сверлили мозги: почему другие берут за это деньги, а ты не берешь? Отговаривался тем, что для того, чтобы брать деньги - нужно быть полностью уверенным в результатах своей диагностики. В результате увидели следующую картину: клиенты приезжают, делают диагностику, а ремонтироваться едут в более дешевые сервисы. Стал брать за диагностику деньги, причем не маленькие.
О чем речь всего этого спора. Мы можем устанавливать цены на свою работу как пожелаем, но только клиент дает оценку того, соответствует ли она тому , что нам хотелось бы и пойдет ли он диагностироваться или ремонтироваться к нам. С другой стороны, идти на поводу высказываний отдельных клиентов о дороговизне услуг - бессмысленно. Работайте на уровне экономической целесообразности: у вас не должно быть очередей к вам, точно также как вы не должны просиживать большую часть времени без работы. Этот критерий даст вам максимальную прибыль при достаточном количестве свободного времени на повышение своей квалификации.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение:
autoel111 (12.09.2016)