Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей. Я не собираюсь заниматься диагностикой профессионально. Так для себя. И то по нужде т.к. в округе спецов - диагностов по Пежо нет. Полез потому, что заменили мне стекло. Обещали, что все будет ОК. Однако датчик дождя в автомате перестал работать. 2 дня споров - только потерял время и нервы. Поездил по диагностам - гарантий не дают но денег хотят. Вот и полез сам, а Вы "чем бы дитя ни тешилось".
И насчет форума. Он ведь и создан что бы мы чайники спрашивали, а ВЫ отвечали. Без нас и форум не будет иметь смысла. А если мы Вам мешаем то создайте себе закрытый форум и общайтесь на здоровье или не отвечайте. Никто Вас не принуждает. А то ведь что получается. Я зашел со своими вопросами, мне никто по существу не ответил, зато начали обсуждать про свое.
И насчет "сыты и такими дитятями". Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться.
----------
Парни походу Вы уходите от темы. Я спрашивал больше про работу с РР200. Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя. Лампочка горит уже мес.3. Потом я постирал все ошибки. Ездил и всю прошедшую неделю тестировал. Эта ошибка больше не выходит. Есть только ошибка конфигурации. Вот она постоянная. Перепробовал всевозможние варианты (убирал боковые подушки, сателиты какие то, 1й и 2й уровень подушек) - не уходит. А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях. Раз лампочка горит, значит на ней есть напруга. Откуда? Раз я залез в диагностику, то первая мысль естественно - с BSI. Вот и задал вопрос знатокам - Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!