Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 18:40   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

все три параметра - по сканеру. Но если первые два - отражаются сканером в дате, то последний - это показатели, которые ДОЛЖНЫ быть при соблюдении дополнительных условий, которые перечислил выше. Нюанс небольшой, но в некоторых случаях его необходимо учитывать.
Это замечание не обязательно относится именно к двигателю, который обсуждался. Оно актуально для многих производителей и двигателей.

----------

Цитата:
Lelas,
По диагностике
1. самое простое - проверить обратку с форсунок.
2. Сканматик видит их как господь, все необходимые параметры там есть.
3. По поводу шума - Послушать турбину. Проверить подвеску двигателя (подушки).
4. Жесткая работа двигателя - смотреть коррекции по форсункам. Если форсы льют, то двигатель будет работать жестко и неровно.
- обратка с форсунок определяет лишь гидравлическую плотность в топливной систем,
- проблемы с турбиной привели бы к взаимосвязи не столько с оборотами (как пишет автор), а с нагрузкой. Хотя возможен вариант просто неточного описания дефекта автором,
- коррекция по цилиндрам не даст вам реальной информации о жесткости работы двигателя. Жесткость работы двигателя завязана не на том, льют или нет форсунки, а на величине цикловой подачи форсунок на режиме предвпрыска (VE), который коррекция по подачам не отражает.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение:
vovan35 (21.06.2023)