Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG (Пежо 406 2002 г/в рестайл). Решил ее устранить. Попросил у знакомого тестер Лексия 3. Протестировал программой РР2000. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.
Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.
Сейчас в СМ ошибки отсутствуют, а лампа подушек горит.
Я в диагностике новичок, но видимо придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код. Что посоветуете?
Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:
1. Что там есть в телекодировке BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом, vin FV38B6FZF81482640.
2. Что означают 5 лампочек, появляющиеся на некоторых вкладках в правом нижнем углу экрана. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел. и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?
3. Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.
4. Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл-ких предохранителей BSI 1. Это что, тест предохранителей? Каких?
5. И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверял – целые.
Одно радует – настроил Евросвет.