Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 15:21   #312 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
И этот человек учит нас как надо ковырять в носу... Facepalm.
Ну в отличии от тебя у меня много дилерских,причём не клонов. Многие с доступом. И я ни кого и ни чему не учу.

Так что можешь и дальше ковыряться в носу,желательно скандоком.

----------

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
Да причем тут ДИЛЕРСКИЕ возможности ,речь о другом была .


Есть ,у меня и сам адаптер есть.....
Я тебя понял. У меня его нет. Но в общем и целом народ им доволен и недочётов там не много судя по отзывам.

Вопрос изначально в другом. Некоторые не очень сознательные людишки,почему то считают нормальным что после каждого(!!!!!!!) очередного обновления скандок перестаёт делать то(по многим маркам) что делал до обновления. И тут же начинается писанина в техподдержку - техподдержка выпускает "заплатку" - они обновляются - но ..... ,перестаёт работать или некорректно начинает работать что то другое по какой либо марке. Да они даже "нашемарки" за последние 5 лет не могут "до ума" довести!!!!! За то у них теперь скандок небольшого размера,"супер продвинутый" наверное. Похер что толком не работает за то в "ногу со временем".

Но при этом - всё типа "нормально",отечественный производитель нас "любит" и помогает.

Последний раз редактировалось leon163; 10.09.2016 в 15:24..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ак58 (26.05.2017)