Тема: WABCO
Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 02:46   #212 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
4еснок, я придерживаюсь мнения уж если лезть то дилерской диагностикой. Мал по малу и тормоза с подвеской надо осваивать.
Это смотря зачем лезть..для ремонта хватит не сильно врущего в параметрах и номерах ошибок мультимарочника,им сложнее накосячить,ввиду ограниченного по сравнению с дилерским прибором набора функций.А если только прошивки переливать,то и без дилерского прибора,говорят,можно обойтись
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Думаю,такой подход,занятие только "кройкой и шитьём",имеет право на жизнь.Но только спрос с прошивщика будет больше,чем с простого электрика - как со знающего
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и все шишки в оконцовке будет получать именно "знающий".
И еще - при наличии дилерского оборудования трудно ограничиться только заливкой прошивок,наверняка появится соблазн(и денежный тоже) поиграться какими-то параметрами.Отсюда и
Цитата:
бля накинулись как волки голодные...
ибо не зная броду - дров наломаешь.И,собсна,не о вашей головушке заботимся,а о тех,кто с "перешитыми" тормозами может не справится.И о звании своём тоже.Которое всякий амбициозный мудак испортить норовит(это без адреса,о новичках,которые кроме как о бабле ни о чём не думают)
4еснок вне форума   Ответить с цитированием