Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 13:58   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

absurdyx, скорее всего действительно возьму да попробую. Однако сейчас я думаю об приобретении в первую очередь нескольких дилерских шнурков (лексия, вас5054а, консульт, остальные ещё под вопросом).
Второго Диагана у меня не было. Как обещал производитель, третий будет работать аж раз в 10 быстрее второго. Расставаться же с третьим я не буду ни в коем случае, работает он как часы. Жалоб на качество нет, глюков нет, работает от своей батарейки очень долго - сколько раз новый аккумулятор в ноуте садился при работе Автокомом, купил ему адаптер от прикуривателя, Ланч же ни разу раньше времени не "издох", даже на зимнем морозе - вот кстати читал я раньше об зависании дисплея Диагана-2 при даже лёгком минусе - на третьем не было такого, хотя умышленно я его не морозил.
Озадачивает меня в нём работа с ВАГом, но тут наверно дело не в программах прибора, а в моих малых познаниях в данном вопросе: чуть что - введите номер канала... (начинается.... поставил ELSA - ничего не понял ) Тут Автокомом мне как-бы попроще, что в Делфи, что в Вюрте всё просто и понятно.
Один случай вспомнил: на Гольф-5 после скрутки пробега появились какие-то ошибки, не удаляемые Ланчем. Стёрты были тем же ДигиПрогом, которым и крутился, есть в нём такая функция для ВАГа.
На третьем году жизни издох переходник СДкарт-ЮСБ, шедший в комплекте со сканером. Но это несерьёзно, это ерунда.
Вот и все непонятки за 3 года в работе с Диаганом-3. Подъитожу: жалоб нет.
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием