Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 13:11   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.
из опыта. Когда видишь отсутствие расхождения реального и расчетного давления в рейле, но при этом оно 400, вместо скажем положенных 300 на хх. При этом подача достаточно сильно ушла от номинального и коррекция по цилиндрам заставляет серьезно насторожиться.
Только причина не в форсунках и не в перепаде компрессии по цилиндрам, поскольку простейшая перепрописка форсунок + адаптация насоса + иногда устранение элементарнейших дефектов полностью решает проблему.
И при этом изначально никакого расхождения между расчетным и реальным давлениями.

----------

можно и по опушке потоптаться. Посмотреть коды неисправностей, нет ли расхождений реального и расчетного. Насобирать первые попавшиеся грибочки, потом дома выбросить большинство в мусорное ведро.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием