Работаю с Лаунчем уже 6 лет. Есть диаган и сейчас Идиаг про. Работой прибором доволен на все 100... Есть конечно и косяки... Как например диаган у Ниссанов лайф дату не показывает...стоят одни 0...или с Вольвами прибор чудит...пару раз зашел не в тот блок и тачка потухла...снял акб и через 5 минут всё ок. С пыжами какие то нюансы были и с Рено... Но в целом работает отлично.
Идиаг про по сравнению с диаганом просто монстр...ибо софт доработали по многим вопросам плюс аппаратная часть планшета, позволяют стабильно работать. С пыжами вопрос решился, с Ниссанами тоже. С Рено были замечены косячки с соединением с дизельными моторами (надо по 10 раз соединяться с блоком) ...но они перекачевали из диагана. С бмв четче работать всё стало. Смерсами лайф дату исправили... В общем многое изменилось с 2012 года.
Имею кучу шнуров "дилерского" уровня, и карман скан раньше имел... Карман скинул, за ненадобностью, ибо он работал медленнее, косяков имел не меньше (как любой мультик), и цена бешенная была...продал перекрестился.
Шнурками тоже почти не пользуюсь...лень растягивать провода, а порой и в бокс машину загонять.
85% делаю Лаунчем, 10% Автокомом (чаще использую для перепроверки Лаунча), и только 5% остальными шнурками.
Ни одной машины за 6 лет не увалил Лаунчем, так чтоб без поворотно. Хотя нет.. Пару раз в старом форде галекси после стирания ошибок по срс , появлялась не стираемая ошибка. Но это было 2 раза за 6 лет работы..и то диаганом.
В целом самый лучший мультимарочник! Цена - качество - покрытие.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось absurdyx; 08.09.2016 в 23:20..
|