Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 20:38   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Из личного опыта - программные косяки обычно стандартные, т.е. проявляются при определенных действиях пользователя или при конфликте каких-либо программ или служб, а также при очередных обновлениях windows или других программ. Это, кстати, можно посмотреть в системных журналах windows. Но чтобы иметь разный интервал между проявлениями - от часа до 5-10 минут, то это вряд ли. А вот плохой контакт, перегрев микросхемы, внутренний надлом жилы кабеля связи, то да - симптомы подходят. Любое шевеление компьютера, сканера, кабеля - и прощай связь.
Кстати, разные версии программы CAN Clip, в первую очередь, связаны с внесением в нее VIN-номеров новых машин, и только потом с изменениями в самой программе.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием