Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 20:13   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riderofanarchy Посмотреть сообщение
Доброго дня. Имеется 222 с м278 , после аварии. Авто заводится , но стартер крутит волнообразно ( как будто импульс то подается то нет) , сам мотор после заводки работает нормально. Точно так же работает и компрессор аирматика, из-за чего не может накачать, и авто легло. Если проверять блок реле под капотом, то на релюшки подается вот этот самый пульсирующий ток, а не стабильный. То есть проблема на входящих . Кто сталкивался с данными авто, куда дальше думать?
Думать надо имея перед собой схему из виса. Или ты думаешь что тут у всех были 222-е после дтп с похожей проблемой. Открой вис и глянь откуда идёт питалово на реле стартера и аирматика. Что в этом сложного? А уж потом, если не найдёшь проблему, можно и у форумчан спросить. Че элементарные вещи самому никак? Да и авто не из дешевых. Может на этом этапе и бросить его, если такие вопросы возникают?
strike вне форума   Ответить с цитированием