Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 15:48   #182 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uriyaleks Посмотреть сообщение
Скажу так. ни знание протоколов и адресов не помогло мне сконектить сие чудо с Hino Retro CommonRail, с ним распрощался и не жалею: все в нем есть но до конца не работает. Но и Хино ДХ пренебрежительно относится к этим моторам, японцы уже забыли про них. Приходится править программы, кабели, настройки программы..
Пришлось без комп. диагностики определять, что проблема в форсунках на той машине(вскрыл крышку головки клапанов, глянул обратку на каждой форсунке - фонтаном льёт, да и троение ДВС в набор в сопровождении с чернющим дымом, проверил синхронизацию отключая датчик коленвала), но когда ты при клиенте подключаешь сканер, делая умный вид, смотря датастрим или проверяешь топливную на утечки запуская тест, то клиент тебе больше верит, а так я еле уговорил его поменять форсы. Сейчас клиент поменял форсы и очень доволен, что машина как молодой бычок везёт ему деньги. В китайце КАН шина точно знаю, один блок от HOWO ремонтировал сам лично(силовые транзисторы на форсы 1-2-3 менял, клиент менял форсунки со включенным зажиганием). Всё таки я не вижу трудностей, Common Rail насос такой же как на китайской технике с двумя электрическими клапанами на качающих секциях и датчиком распредвала, сравнивал ЭБУ, тоже самое как и в китайце HOWO
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием