06.09.2016, 14:13
|
#7 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
P0A7A Generator Inverter Performance
|
Как-то так
Цитата:
Сообщение от TechDoc
DTC P0A7A-321 Характеристики инвертора генератора
DTC P0A7A-323 Характеристики инвертора генератора
ОПИСАНИЕ
Когда инвертор генератора перегревается, либо в его цепи возникает обрыв или короткое замыкание, он выдает соответствующий сигнал на контакт GFIV ЭБУ MG по сигнальной линии неисправности инвертора генератора. ЭБУ MG контролирует сигнал на линии неисправности инвертора генератора и регистрирует неисправности.
№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A7A
321
Короткое замыкание на +B в линии сигнала неисправности инвертора генератора (GFIV)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
↑
323
Обрыв или короткое замыкание на GND в линии сигнала неисправности инвертора генератора (GFIV)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЭБУ MG контролирует состояние сигнальной линии неисправности инвертора генератора (GFIV). Если ЭБУ MG регистрирует обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи GFIV, ЭБУ гибридной системы включает контрольную лампу MIL и устанавливает код DTC.
|
Цитата:
P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault
|
Цитата:
Сообщение от TechDoc
DTC P0AA6-526 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
DTC P0AA6-611 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
DTC P0AA6-612 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
DTC P0AA6-613 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
DTC P0AA6-614 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
DTC P0AA6-655 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы контролирует блок контроля состояния аккумуляторной батареи и определяет утечку высокого напряжения.
№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0AA6
526(*1)
Снижение сопротивления изоляции между высоковольтной цепью и кузовом.
Гибридная трансмиссия в сборе
Преобразователь-инвертор
Жгут электропроводки рамы №3
Жгут электропроводки двигателя № 4
Высоковольтное реле в сборе
Жгут проводов системы кондиционирования
Компрессор с электродвигателем в сборе
Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе
Разъем аккумуляторной батареи EV
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Кабель главной аккумуляторной батареи
Кабель главной аккумуляторной батареи № 2
Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
↑
611(*2)
Снижение сопротивления изоляции компрессора с электродвигателем в сборе.
Компрессор с электродвигателем в сборе
↑
612(*2)
Снижение сопротивления изоляции высоковольтной аккумуляторной батареи, блока контроля состояния аккумуляторной батареи или высоковольтного реле в сборе.
Высоковольтное реле в сборе
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
Разъем аккумуляторной батареи EV
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Кабель главной аккумуляторной батареи
Кабель главной аккумуляторной батареи № 2
↑
613(*2)
Снижение сопротивления изоляции гибридной трансмиссии в сборе или преобразователя-инвертора в сборе.
Гибридная трансмиссия в сборе
Преобразователь-инвертор
↑
614(*2)
Снижение сопротивления изоляции преобразователя-инвертора в сборе, высоковольтного реле в сборе, преобразователя усилителя рулевого управления в сборе, жгута электропроводки рамы № 3 и компрессора с электродвигателем.
Преобразователь-инвертор
Жгут электропроводки рамы №3
Компрессор с электродвигателем в сборе
Жгут проводов системы кондиционирования
Жгут электропроводки двигателя № 4
Высоковольтное реле в сборе
Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе
↑
655(*2)
Снижение сопротивления изоляции заднего тягового электродвигателя с трансмиссией в сборе, жгута электропроводки рамы или преобразователя-инвертора в сборе.
Преобразователь-инвертор
Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе
Жгут электропроводки рамы №3
УКАЗАНИЕ:
*1: Код INF 526 сохраняется вместе с P0AA6.
*2: При поездке после сохранения кода INF 526 или позже эти числа сохраняются в том случае, если неисправный участок определен.
Если выводится P0AA6, автомобиль не может быть запущен до тех пор, пока DTC не будет сброшен с помощью портативного диагностического прибора.
Если P0AA6 выводится во время движения, автомобиль может продолжать эту поездку.
|
|
|
|