Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 08:39   #180 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Здравствуйте, имеется китайский Ф-кар сканер, хочу продиагностировать хино, помогите с протоколом и распиновкой ОБД2 разъема, пытался продиагностировать хино профия 2000 года мотор К13С коммонрейл - не получилось в городе отказываются его дигностировать, в Сумотори сказали, что подключатся и продиагностируют 50 на 50, в сканере есть прога по хино с кучей моторов,в ключая К13С и Р11С. Исузу могу диагностировать, форсы пописывать, тест по давлению в рампе делать (4НК1, 6WG1 итд...), было дело и с Daewoo Doosan c двигателями DL08, DV11 тоже не мог сделать диагностику, оказалось что в Дэу к-линия на другом пине сидит, мультиметром в разъме авто вычислил где напряжение ниже на 0.2 Вольта, кинул провод на нужный пин и подключился к ЭБУ, Bosch EDC7 кстати. Здесь же система DENSO, которая в сканере также есть, китайские грузовики HOWO (по САN шине) и куча китайской спецтехники с этой же системой диагностируются без проблем как и Isuzu, Nissan UD(был один кран-борт с мочевиной, не мог тоже подключиться через ниссан уд, через VOLVO подключился и по сажевому фильтру ошибки удалил), Mitsubishi FUSO, короче японские машины с коммонрейл читает, а вот Хино не хотит, на разъеме ОБД2 что в кабине есть два пина удовлетворяющие К-линии(проверял мультиметром) Пин7 и Пин15, на Пин5 4.5 Вольта(по распиновке ОБД2 это сигнальная земля (Signal Ground)), Пин4 - Ground, Пин16-power +24V, для J1708 с интерфейсом API RP1210 насколько я понял на этом грузовике нет.Подскажите протокол и распиновку ОБД2 на Хино, опасаюсь спалить либо сканер, либо ЭБУ, подав не туда к-линию.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием