Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 07:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Ford Ranger
По умолчанию

Цитата:
Там более понятно в расшифровке написано о причине.
Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления.
Моторчик 1.8 Ом, одис указывает от 1 до 5 норма. Мерил как на самом моторчике так и на разъёме эбу

----------

Все собрал. На приборке ошибка не горит, прокатнулся, тяга хорошая. В мозгах всеравно висит ошибка Р1558. При тестировании ДЗ в одисе, после полного нажатия педали второй раз на педаль заслонка не реагирует. После вкл выкл зажигания заслонка опять работает, но после полного нажатия на педаль перестает реагировать. При пробной поездке обороты развиваются нормально, даже при полном газе. Думаю всё-таки менять заслонку.
Flaporsk вне форума   Ответить с цитированием