Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2016, 21:11   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Каким васей? Чем отличаются ошибки в одисе, Васе, бош ктс?
Там более понятно в расшифровке написано о причине.
Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления.

Последний раз редактировалось Alex_k; 04.09.2016 в 21:50..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием