Цитата:
Сразу видно тойотовское дилерское влияние, я сам проходил сертификацию в Тойоте, Экзамены хотите мне устроить?
Бюллетени пусть читаю тех менеджеры, а нам работать надо а не теорией заниматься, не все так гладко как написано на бумаге.
Мне проще самому сделать чем кому то объяснить как это делается,
Вот ВЫ теоретически подкованы, и учите нас болванов,скажем Вам большое спасибо!!!
|
1. По счастью НИКОГДА не работал ни на одной уполномоченной СТО.
И более того, у меня к их шобле особое и давнее отношение:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Там же обратите внимание на "источник" инфы о том, как выходить из ситуации когда "
У Smart Key system, возможно незаведение после разрядки аккумулятора (менее 9V) из-за того, что Steering Lock ECU нуждается в ре-инициализации:...".
2. Зарабатываю на жизнь диагностикой и авторемонтом с 1994 года, участие в автофорумах с 1998 г.
3. Результаты практики выкладываю на своём сайте, например, в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Инфой из легальных источников делюсь, например, в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
4. Отсутствие навыков общения и ваши трудности с изъяснением никак не оправдывают ваше воинственное отношение к сути TSB. От себя замечу, что это обычно для челов незнакомых с предметом и удобная форма отмазки своего невежества.
5. Так же привычно, что визави, не имея чем ответить по сути дискуссии, вместо признания своей, скажем так, неточности (по поводу необходимости обращать внимание на все "типы" топливных коррекций), переходит на "критиканство" самого оппонента, а не его замечаний. А нежелание/невозможность ознакомления с содержанием TSB пытается оправдать их бесполезностью.
6. Достаточно давно, любой интересующийся имеет возможность доступа ко всей ремонтной документации, которая есть в распоряжении работников уполномоченных сервисов (что неоднократно проверено на практике,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).).
7. Мои вопрос не "экзамен", а просьба подтвердить своё высказывание (
"а бюллетени они свои присылают почти каждый день"), но видимо они просто "бла-бла-бла". Вопрос о GX460 ("
поясните как устранить такой баг "зачинкой" VSC, а не её перепрограммированием) был риторическим, т.к. всем понятно, что никак.
И вообще, как говорил М.Жванецкий,
Цитата:
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел..."
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
За сим, не взышите за "
каков привет - таков ответ!"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И совсем личный совет. В промежутках и после "кручения гаек" на работе, занимайтесь самообразованием и тогда "всё получится" и, разобравшись в реальном содержании сервисных бюллетеней, Вы сможете судить об их "полезности" (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).) ...
За сим, примите и пр.
p.s. При цитировании нет смысла дублировать теги вставки видео.
-----------------------------------------------------------------------
Офф. Приношу извинения админам за небольшой "перебор" ссылок на сторонний ресурс, что вызвано сутью дискуссии.