1. Действительно, "Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива (aka SFT) от центрального значения.
Длительная коррекция подачи топлива (aka LFT), управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива".
НО. Отклонения от вычисленного ECM объема впрыска топлива также влияют на
среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции (
SFT) и средней длительной коррекции (
LFT).
В современных авто только, если это среднее (суммарное) значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение (
± 35%), то ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует соответствующий код DTC.
2. Проверка состояния датчиков и исполнительных механизмов никак не альтернатива обязательно необходимому перепрограммирования этого авто, другими словами, "
одно другому не помеха!"
Тем более, когда TSB в явном виде указывает на то, что одна из причин появления его DTC - ошибки в ПО.
3. Как давно Вы получали или просто знакомились с присылаемыми TSB вообще и относительно этого 3UR-FBE, в частности?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ПоделИтесь сообщением о "новинках".
И заодно, поясните как устранить такой баг "зачинкой" VSC, а не её перепрограммированием
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|