Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2016, 17:44   #3190 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Просто вопросы.
1. Почём знаете, что именно LFT, а не "SFT"?
2. Вы считаете, что TSB (о необходимости перепрограммирования) можно/стОит "пропускать мимо ушей"?
Цитата:
Потому что SFT это краткосрочная коррекция которая происходит в данный
момент работы двигателя,и если она постоянно в отклонении в плюс или в минус, то SFT переходит в LFT ,то есть в базовую коррекцию,если контроллер уже не может ее вытянуть,выводит ошибки по бедной смеси + или по богатой -.Поэтому я считаю что надо сперва смотреть механические неисправности(загрязнения,подсос воздуха ит.д) а потом уже лезть в рефлешинг, а бюллетени они свои присылают почти каждый день.
1. Действительно, "Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива (aka SFT) от центрального значения.
Длительная коррекция подачи топлива (aka LFT), управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива".
НО. Отклонения от вычисленного ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции (SFT) и средней длительной коррекции (LFT).
В современных авто только, если это среднее (суммарное) значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение (± 35%), то ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует соответствующий код DTC.

2. Проверка состояния датчиков и исполнительных механизмов никак не альтернатива обязательно необходимому перепрограммирования этого авто, другими словами, "одно другому не помеха!"
Тем более, когда TSB в явном виде указывает на то, что одна из причин появления его DTC - ошибки в ПО.

3. Как давно Вы получали или просто знакомились с присылаемыми TSB вообще и относительно этого 3UR-FBE, в частности?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ПоделИтесь сообщением о "новинках".

И заодно, поясните как устранить такой баг "зачинкой" VSC, а не её перепрограммированием

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Последний раз редактировалось alflash; 03.09.2016 в 18:03..
alflash на форуме   Ответить с цитированием