03.09.2016, 15:58
|
#3189 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
|
Цитата:
Спасибо,все прошло успешно,перестала дергаться,там же ещё как то механически (комбо) делать можно.
----------
Вот что нарыл, думаю это уже не секрет,но может кому пригодится. Все действия состоят из следующих моментов:
Подготовки авто, то есть переключаем рычаг передач в состояние N, выключаем зажигание, ставим авто на ручник.
Перемычки контактов в диагностическом разъеме DLC3.
Включение зажигания (тормоз отпущен, машину пока не заводим).
Примерно три секунды жмем на педаль тормоза.
Ждем двух звуковых сигналов зуммеров.
Жмем на педаль тормоза.
Оставляем тормоз нажатым и перемещаем рычаг переключения передач в следующем порядке: N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.
Педаль тормоза отпускаем.
Жмем педаль тормоза опять.
Ждем, пока зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.
Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
Нажимаем на тормоз, переключаем рычаг передач в положение «-», не отпуская педаль тормоза.
Отпускаем тормоз.
Выключаем зажигание и ждем не менее 10 сек.
Отсоединяем контакты диагностического разъема DLC3.
Не пугайтесь, что при запуске двигателя начнет мигать индикатор N (переключение передач на дисплее). Двигатель можно заглушить после того, как индикатор перестанет мигать. Как только N перестал мигать, настройка робота завершается.
|
Ну,можно и так без применения сканера,адаптация "скрепкой"называется....
|
|
|