Дилер в состоянии поставить моторник с такого же BHK, привязать иммо, проверить уйдут ли пропуски и вернуть все назад. Движок не эксклюзивный, донора найдут быстро, главное их заинтересовать. Это несколько сложнее и затратнее, чем просто залить флешь поверх той, что сейчас, но про 5% уже речи идти не будет.
Опять же, если они предлагают, то явно через он-лайн SVM, а отнюдь не методом "авось эта прокатит". Ибо если не прокатит, то нужен будет диагностический протокол с отображением всех манипуляций в качестве щита.
А по железу стоит еще убедиться, что впуск не загажен смолой, в разъеме моторника нет водички и провода к форсункам в полном порядке (в районе ТНВД есть переходный разъем на форсуночную косу). Мне тоже с трудом верится, что похабная прошивка смогла лечь, уехать, а потом вот так вылезти.
|